Главная » Статьи » Статьи на авто тематику

Oldtimer-галерея - как в старые добрые времена
Набриолиненный мачо на открытом Cadillac Eldorado 1957 года выпуска не долго оставался секс-символом, ибо время неумолимо летело вперед. Однако есть что-то такое неописуемо завораживающее в облике старинных автомобилей прошлого века.


«Олдтаймер-Галерея» – это мероприятие историческое в прямом смысле слова. Не только потому, что на нем выставляются ретро-автомобили, а потому, что это уже 21-я по счету выставка. И в этот раз впервые в рамках «Олдтаймер-Галереи» организовали экспозицию «Легенды советского автоспорта». В свое время эти машины были постоянными победителями гонок, теперь же они, получив заслуженный отдых, радуют глаз посетителей выставки. Это «Харьков», «Киев-Спорт», «Эстония», «Тарту» и многие другие. Благодаря коллекционеру Евгению Шаманскому и историку Владимиру Кирееву они вернулись из небытия и теперь напоминают своим видом о былом величии советского автоспорта.

Совершенно потрясающе выглядели автомобили на площадке Concours d’Elegance. Но отдельно стоит рассказать об итальянской красотке Isotta-Fraschini Tipo 8A. Этот автомобиль в свое время считался самым мощным, так как его рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 7,3 литра производил 160 лошадиных сил и разгонял этот «величественный корабль» высшего общества аж до 150 км/ч! Согласитесь, что для 30-х годов прошлого века это просто неописуемо много. Владельцами этой «итальянской каравеллы» были короли Италии, Румынии, Эфиопии и даже глава Ватикана Пий ХI. Всего было выпущено порядка 950 экземпляров Isotta-Fraschini Tipo 8A, так как машина была уж очень дорога даже для того времени.


Немного поодаль выстроилась вереница из отечественной классики. Помимо «ГАЗ-21», множества «Волг» и Москвичей, можно было встретить весьма забавные экземпляры. Например, полноприводный и «лифтованный» «Москвич-410» или «горбатый», который на фоне советских титанов выглядит, как маленькая, но уж очень гордая мышка. Неподалеку мы обнаружили отечественные «лимузины» – «ЗИС-110», «ЗИЛ-41041» и «ГАЗ-12». А рядом – боевые машины времен Великой Отечественной войны – армейские «ГАЗы», на одном из которых бравый гармонист играл катюшу. Хотя обо всех этих автомобилей можно говорить очень и очень долго, можно выделить один очень интересный экспонат. «ЗИЛ-111Г» – модифицированный автомобиль главы Советского Союза 1959-1967 годов. Из-за своего индекса «Г» ЗИЛ получил прозвище «Григорий», а история его в том, что именно на таких моделях проходили встречи с лидерами дружественных стран и совершались торжественные проезды.



Был на выставке и такой автомобиль, который невольно заставлял многих посетителей Галереи улыбаться. Messerschmitt KR200 – «грозный боевой самолет времен Второй Мировой». Когда смотришь на этот трехколесный, двухместный агрегат с двигателем от газонокосилки, невольно расплываешься в улыбке. Его грозное имя просто никак не вяжется с его внешним видом. Хотя, стоит отметить тот факт, что KR200 пользовались неплохой популярностью. Машина весила всего 200 килограммов, поэтому его одноцилиндровый мотор объемом 190 куб. см разгонял малютку аж до 105 км/ч. Особенностью этого агрегата было то, что у него не было задней передачи, но присутствовала функция, при которой 4-передние передачи при переключении двигателя в обратную сторону делались задними.
Категория: Статьи на авто тематику | Добавил: yamsc_dv™ (30.03.2013)
Просмотров: 369 | Теги: Old-timer галерея - как в старые до | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: